CRM это живая система, и после успешного внедрения развитие этого продукта внутри компании не останавливается. Часто, нашим клиентам не требуется постоянная поддержка, но нужно иметь возможность консультироваться по тем или иным сложным вопросам. И тут самое главное - это конечно же опыт и экспертиза (которая появляется после большого количества внедрений). Успешному консультированию помогает также и знание смежных технологий, общий опыт внедрения и разработки информационных систем.
Мы часто консультируем клиентов по следующим вопросам:
- Возможности Битрикс24 CRM;
- Ограничения продукта;
- Масштабирование CRM;
- Настройка дополнительных отчетов и т.п..
Иногда, 30-60 минут разговора со профессионалом позволят получить ответ на нужный вопрос, сэкономит ваше время, деньги и не позволят сработать тем или иным рискам.
Оставьте заявку на консультацию по Битрикс24 CRM.
Для кого:
Портал Битрикс24 CRM подходит практически для любого бизнеса, но мы, как правило, работаем с компаниями следующего профиля:
- Количество сотрудников - от 5 до 200 чел.
- Тип деятельности: B2B услуги, производство, Ecommerce
- Локация: Центральный федеральный округ
Процесс оказания услуги
Почему мы?
- Прежде чем настраивать Битрикс24 CRM, проведем аудит ваших текущих процессов;
- Построим оптимальный процесс внедрения в вашу компанию Битрикс24;
- Подготовим видео-инструкции и проведем обучение всего персонала.