Сложно найти такой отдел продаж, которому бы не требовался такой инструмент как телефония. В Битрикс24 для решения этой важной задачи есть возможности.
Мы можем настроить для вас одно из готовых решений (их уже более 100) в маркетплейсе Битрикс24. Помимо технической настройки, мы также настроим соответствующие очереди и сценарии работы для вашей команды. После настройки телефонии на вашем портале мы проведем тщательное тестирование и отладку системы. Ну и конечно, в завершении оказаний этой услуги мы обучим ваших сотрудников работе с телефонией в Битрикс24.
Помимо готовых решений есть и другой вариант, - самостоятельная интеграция с провайдером связи. Битрикс24 это один из наиболее гибких инструментов на рынке CRM-систем, он обладает всеми возможностями для интеграции, в том числе возможность интеграции по API.
Один из популярных вариантов интеграции - Интеграция Битрикс24 с Asterix.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по настройке телефонии в Битрикс24 CRM.
Для кого:
Портал Битрикс24 CRM подходит практически для любого бизнеса, но мы, как правило, работаем с компаниями следующего профиля:
- Количество сотрудников - от 5 до 200 чел.
- Тип деятельности: B2B услуги, производство, Ecommerce
- Локация: Центральный федеральный округ
Процесс оказания услуги
Почему мы?
- Прежде чем настраивать Битрикс24 CRM, проведем аудит ваших текущих процессов;
- Построим оптимальный процесс внедрения в вашу компанию Битрикс24;
- Подготовим видео-инструкции и проведем обучение всего персонала.