Полноценное внедрение любого программного продукта невозможно без проведения обучения, но и этого порой недостаточно, и у сотрудников будут возникать те или иные вопросы по ходу работы. Помимо этого, у них также может появляться “аппетит”, и ваша CRM будет наполняться новыми функциями. Для того, чтобы сотрудники вашей компании получали ответы на свои вопросы быстро, и они были максимально полезными мы создали услугу “Поддержка Битрикс24 CRM”.
При оказании услуги поддержки, мы будем предоставлять вам следующий сервис:
- Консультации по работе Битрикс24 CRM
- Обучение работе сотрудников и руководителей;
- Подготовка инструкций
- Доработка Битрикс24 CRM;
- Настройка роботов и бизнес-процессов;
- Настройка отчетов и т.д.
Мы обеспечиваем нашим клиентам высокую скорость реакции. Наши аналитики стараются вдумчиво обрабатывать каждую заявку. При необходимости, будут подключены старшие специалисты. Ежемесячно, мы будем предоставлять вам отчет по поддержке.
Оставьте заявку на поддержку Битрикс24 CRM.
Для кого:
Портал Битрикс24 CRM подходит практически для любого бизнеса, но мы, как правило, работаем с компаниями следующего профиля:
- Количество сотрудников - от 5 до 200 чел.
- Тип деятельности: B2B услуги, производство, Ecommerce
- Локация: Центральный федеральный округ
Процесс оказания услуги
Почему мы?
- Прежде чем настраивать Битрикс24 CRM, проведем аудит ваших текущих процессов;
- Построим оптимальный процесс внедрения в вашу компанию Битрикс24 CRM;
- Подготовим видео-инструкции и проведем обучение всего персонала.