Всё большое количество людей сегодня предпочитает не звонить, а написать свой вопрос в чат. Для разных услуг, регионов, доля таких людей может быть разной, более того, в некоторых ситуациях действительно проще написать свой вопрос в так называемый чат, чем звонить.
Битрикс24 CRM имеет встроенные механизмы организации онлайн-чатов с вашими клиентами. Есть множество различных чатов и каналов коммуникации:
- Онлайн-чат
- Telegram
- Viber и другие.
Мы поможем с подключением открытых линий, окажем консультационную поддержку и обучим ваших сотрудников.
Как правило, при настройке, мы не просто интеграруем чаты в ваш сайт, но и настраиваем распределение диалогов среди ваших сотрудников, настраиваем время активности чата, автоответы (чат-боты) и другие необходимые для вашего бизнеса настройки.
Грамотная настройка открытых линий в Битрикс24 позволит вам упростить коммуникации с клиентами (все диалоги будут автоматически привязываться к соответствующим лидам и сделкам), повысить качество вашего сервиса (встроенные механизмы обратной связи), а также повысить эффективность работы отдела продаж.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по настройке открытых линий в Битрикс24.
Для кого:
Портал Битрикс24 CRM подходит практически для любого бизнеса, но мы, как правило, работаем с компаниями следующего профиля:
- Количество сотрудников - от 5 до 200 чел.
- Тип деятельности: B2B услуги, производство, Ecommerce
- Локация: Центральный федеральный округ
Процесс оказания услуги
Почему мы?
- Прежде чем настраивать Битрикс24 CRM, проведем аудит ваших текущих процессов;
- Построим оптимальный процесс внедрения в вашу компанию Битрикс24;
- Подготовим видео-инструкции и проведем обучение всего персонала.